«АвтоВАЗ» усилит экспансию на мировом рынке за счёт Латинской Америки

Наибольший потенциал компания видит на рынках стран СНГ

Одним из перспективных рынков для сбыта автомобилей Lada, выпускаемых «АвтоВАЗом», могут стать страны Латинской Америки и страны Ближнего Востока, заявил журналистам исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу автоконцерна Ян Птачек на пресс-конференции, посвященной открытию обновленных дилерских центров в Петербурге.

«Прежде всего мы хотим сосредоточиться на странах СНГ, таких как Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, так как там очень большой потенциал для развития бренда. Помимо этого, у нас есть проекты по развитию экспортных продаж в некоторых странах Латинской Америки и Ближнего Востока», — сказал представитель предприятия.

Добавим, растущие рынки стран СНГ привлекают отечественного автопроизводителя в связи с успешным опытом прошлых лет. Так, в 2018 году более чем в 3,5 раза выросли продажи российских машин в Узбекистане. Аналогичная ситуация наблюдается в Казахстане: в прошлом году лидером по продажам легковушек в этой стране стали российские «Лады» — за год там было реализовано 13,41 тыс. новых машин.

Читайте также: Сборку российской «Лады» могут локализовать в Алжире