Доля марки LADA на российском рынке выросла до 20%

«АвтоВАЗ» сообщил об улучшении финансовых показателей

Доля бренда LADA на российском авторынке в первом полугодии 2018 года составила около 20%, при этом консолидированная выручка «АвтоВАЗа» за обозначенный период выросла на 31,5%. Об этом 26 июля сообщила пресс-служба компании.

Отмечается, что в период с января по июнь 2018 года «АвтоВАЗ» смог продать в России 169 884 автомобиля, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года продажи компании выросли на 21,1%. За первые шесть месяцев 2018 года компанией было реализовано рекордное количество экземпляров модели Vesta (за всю историю её продаж).

Читайте также: Honda начала впервые продавать в ЕС дизельный вариант Civiс с «автоматом»

Напомним, как ранее сообщило ИА REGNUM, 17 июля 2018 года «АвтоВАЗ» представил новую версию LADA Granta. Автомобиль будет показан широкой публике на предстоящем Московском автосалоне, который пройдёт в августе 2018 года.