Гибридные машины в Ульяновске и лимузин для первых лиц: автопроекты

Автоновости из Ульяновска и об Ульяновске

Ульяновская область оказалась в федеральной автомобильной повестке. Ульяновский автозавод (УАЗ) планирует создать гибридные автомобили и планирует возобновить продажу машин в Италии. Кроме того, региону прочат производство отечественных лимузинов, в том числе для первых лиц страны.

УАЗ, возможно, создал новый бестселлер в дополнение к знаменитой «Буханке», разработав модель большей грузоподъемности, которая может комплектоваться различными надстройками, пишут «Ведомости».

"Новинка получила название «УАЗ Профи», а на рынке её уже успели прозвать «убийцей «Газелей». Но «УАЗ Профи» не позиционируется как замена «Буханке» — предшественница хоть и морально устарела, но продолжает пользоваться спросом. Так что в ближайшей перспективе сворачивать выпуск модели УАЗ не собирается», — говорится, в частности, в публикации.

На УАЗе заявляют, что «однозначно будем двигаться в сторону гибридных автомобилей».

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в конце января «Буханка» (УАЗ-450), легенда отечественного автопрома, отметила 60-летний юбилей: первая машина сошла с конвейера ульяновского автозавода в конце января 1958 года. Производство этих автомобилей, адаптированных к российским дорогам, продолжается: за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тыс. машин классического коммерческого ряда.

Также в ряде СМИ появилось сообщение о том, что Ульяновский автозавод планирует вернуться на рынок Италии. Официального подтверждения данной информации пока нет. Напомним, ульяновские машины особенно активно закупались в Италии в советское время.

Кроме того, ряд СМИ полагают, что Ульяновску могут доверить производство автомобилей проекта «Кортеж», которые впервые планируют показать во время инаугурации вновь избранного президента России. Напомним, ранее «Ведомости» писали со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова, что государство поможет автопрому и пообещал новый лимузин к инаугурации.

«Производство, судя по всему, наладят на Ульяновском заводе группы Sollers, а спецверсии будут мелкосерийно собирать в Москве. До конца этого года выпустят 70 автомобилей, и после презентации на московском автосалоне на «Кортежи» начнут пересаживать членов правительства, хотя процесс затянется на месяцы — объемы выпуска пока невелики. В конце года откроется прием заказов на модель для всех желающих, но сроки поставок пока туманны», — полагают авторы портала 29.ru.

По оценке издания, «Кортеж» почти столь же впечатляющий, как ракеты «Сармат». И его можно считать российским.

«Например, в условиях железного занавеса проекты вроде калужских Volkswagen и тольяттинских Renault окажутся под угрозой, а «Кортеж» на пару с базовыми Lada Granta — выживет. По крайней мере, в теории», — говорится, в частности, в публикации.

В продолжение автомобильной тематики отметим, что накануне под Ульяновском учились бороться с джихад-мобилями: как пишет «Российская газета», в регионе идут совместные российско-белорусские учения по миротворческой тематике. В числе задач — показать, как ведётся борьба с беспилотным летательными аппаратами и автомобилями начиненными взрывчаткой. Неофициальное название обычных гражданских транспортных средств, которые боевики переделывают под боевые автомобили, — джихад-мобили.