Версия: ученик принес в школу Самары оружие из-за конфликта в семье

Чиновница отметила, что до происшествия семья школьника выглядела «абсолютно благополучной»

Причиной хулиганского поступка ученика, принесшего в школу пневматическое оружие и дымовые шашки, мог стать напряжённый психологический климат в семье из-за якобы имевших место завышенных требований родителей. Об этом рассказала руководитель департамента образования городской администрации Лилия Галузина.

В ходе пресс-конференции она отметила, что и классный руководитель, и директор школы говорят, что в семье провинившегося 16-летнего подростка присутствовало «непонимание с родителями», которые «предъявляли к нему слишком высокие требования».

Читайте также: Самарский подросток принес пневматическое оружие и дымовые шашки в школу

Чиновница отметила, что до происшествия семья школьника выглядела «абсолютно благополучной», обеспеченной, мальчик хорошо учился и занимался к тому же музыкой. В настоящее время подросток учится дистанционно, получая домашнее задание через интернет.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, в настоящее время правоохранители проводят проверку по факту проноса 15-летним подростком в школу пневматического оружия и дымовых шашек, которые он разбросал в коридоре образовательного учреждения.

Инспекторы по делам несовершеннолетних провели опрос учащихся в присутствии законных представителей. По результатам опроса будет принято процессуальное решение.

Также отметим, глава Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) Мария Мамиконян подчеркнула на заседании научно-экспертного совета при временной комиссии Совфеда по улучшению Семейного кодекса, что проблема нападения школьников на одноклассников гораздо шире, чем просто вопрос о безопасности учеников, и ее не решить школьными психологами и тем более такими мерами, как металлодетекторы на входах.

Читайте также: «Вместо психологов и металлодетекторов детям нужны литература и будущее»

Наличие металлодетекторов будет побуждать детей лишь к обходу принятых мер, а вместо школьных психологов нужны нормальные уроки литературы, считает председатель РВС. Основная же задача общества — «воспитывать людей, а не зверей».

Она также напомнила, что ранее советская идеология давала детям стержень, образ будущего. А единственное будущее, которое сегодня может видеть подросток, — это настоящее их родителей, которое заключается в жарке шашлыков на собственной даче. И такое будущее детей не привлекает, заключила Мамиконян.