«АвтоВАЗ» начал серийное производство двухтопливной версии Vesta

На автомобиль стали устанавливать оборудование для использования метана

«АвтоВАЗ» начал производство двухтопливной версии автомобиля LADA Vesta CNG, на модель впервые стали серийно устанавливать оборудование для применения сжатого метана, об этом 7 июня сообщила пресс-служба компании.

В качестве топлива автомобиля сможет применяться как бензин, так и метан. Метан считается наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Согласно приведенной в сообщении информации, благодаря его использованию ресурс двигателя возрастает, а затраты на топливо уменьшаются в три раза.

Кроме того, как сообщает пресс-служба, метан, в отличие от пропан-бутана, рассеивается в воздухе при утечке, а не скапливается в одном месте. Это дает высокий уровень пожаробезопасности.

На металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 л (18 куб. м) установлен предохранитель и скоростной клапан. Они предохраняют от разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа в случае повреждения газовой магистрали.

Баллон расположен в багажнике за задними пассажирскими сидениями. Сообщается, что благодаря большому объему багажника Vesta установка баллона почти не повлияла на функциональность автомобиля.

Запас хода автомобиля с полностью заправленным баллоном — более 1 тыс. км. В случае, когда метан заканчивается, переключение на бензин происходит в автоматическом режиме. Но если водитель пожелает, он может самостоятельно выбрать необходимый вид топлива при помощи переключателя.

Новой версии автомобиля предстоит пройти проверку у корпоративных клиентов «АвтоВАЗа», компания объявит дополнительно о том, когда двухтопливные автомобили начнут поставляться дилерам.

Напомним, ранее глава «АвтоВАЗа» Николя Мор сказал, что с его точки зрения флагманской модели Vesta сейчас не хватает полноценной автоматической коробки передач, тогда же руководитель компании сообщил, что рассматривается вариант добавления люксовых комплектаций Vesta в предложение.