Глава Кирова: Это не тротуары, это бобслейные трассы

Валерий Владыкин устроил очередной разнос главам подрядных организаций, ответственных за уборку города

Глава Кирова Валерий Владыкин устроил очередной разнос главам подрядных организаций, ответственных за уборку города. Недовольство градоначальника вызвали итоги работы коммунальщиков в минувшие выходные.

Подрядные организации попытались отчитаться о работе днём и в ночь после снегопада, который обрушился на Киров.

«Вы отчитываетесь о том, что тротуары в центре города просыпаны калёным песком, но почему тогда на улицах Ленина, Казанской, Воровского мы видим не тротуары, а бобслейные трассы? Если по тротуарам передвигаться невозможно, значит, свою работу вы не сделали, как бы вы здесь не отчитывались», — заявил Владыкин.

«Снегопад закончился в субботу, а в воскресенье днём все улицы ещё были в снегу. Значит, вы не можете организовать ни дежурство, ни системную работу», — отметил в свою заместитель главы администрации Сергей Кошкарёв, напомнив, что по нормативам уборка дорожной части улиц должна быть завершена в течение 4−6 часов после окончания осадков.

По итогам прошедшего в администрации города совещания Владыкин поручил руководителю дирекции дорожного хозяйства (ДДХ) Андрею Менькину проанализировать и оценить работу подрядчиков со всей строгостью и организовать оперативную и качественную работу по очистке улиц и тротуаров от наледи, учитывая предстоящие погодные условия (минусовые температуры в ночное время).

Читайте также: Глава Кирова: Отлаженной системы жилищного контроля у нас нет

Как сообщало ИА REGNUM, ранее предлагалось разогнать саму ДДХ. С таким предложением выступил депутат гордумы Кирова Алексей Кузьмин.

По его словам, все имеющиеся функции этой организации можно отдать напрямую в городскую администрацию, в результате чего городской бюджет получит дополнительно более 30 млн рублей год.

По словам Кузьмина, на содержание и ремонт дорог в зимний период в бюджете Кирова каждый год закладывается порядка 250 млн рублей: «Однако из-за бесконтрольного «содержания», из-за вывезенного только «по бумагам» снега, из-за непосыпания противогололедными реагентами (которых по бумагам должно быть более 10 тыс. тонн), из-за асфальтовых «заплаток-трехдневок» дороги и тротуары портятся еще больше, средств требуют все больше».